Рассказывает Илья Гаврилов [эксперт по продвижению в Instagarm]. Кейс «Как я заработал клиенту 650 000 рублей» с помощью LEADFEED
Ко мне обратилась Анна Савина — специалист по похудению. На тот момент у нее в блоге было 120 000 подписчиков, но при этом даже недорогие продукты [курс за 300 рублей] продавались довольно слабо.
Для начала я предложил изменить воронку продаж:
- Заменить продажу недорогого курса на бесплатный продукт [в конкретном случае это был бесплатный марафон].
- Провести бесплатный марафон.
- После проведения марафона предлагать основной курс за 3500 рублей.
Анна поддержала идею. Продажи на тот монумент были не очень хорошие и мы решили протестировать эту гипотезу. Начали работать.⬇️
Оглавление
Подготовка к рассылке и прогрев
На старте у Ани в блоге было много открытых диалогов с подписчиками. Мы решили это количество кратно увеличить, чтобы в будущем делать более массовую рассылку.
Но как увеличить количество диалогов с подписчиками? Рассказываем дальше:
Мы написали короткую, очень понятную, полезную Онлайн-книгу по питанию [делай раз, делай два, делай три] и начали дарить ее всем, кто отправлял кодовое слово в директ. [кодовое слово можете придумать любое]
Комментарий LEADFEED: Чтобы ваши подписчики автоматически получали инфопродукт или промокод в директе по кодовому слову, подключите и настройте чат-бота.
Начало бесплатного марафона и первая рассылка
Шаг первый: Анна сделала анонс бесплатного марафона в ленте. Но, как вы знаете, посты не очень хорошо набирают органический охват, а нам было важно получить максимальное количество участников, поэтому мы сделали рассылку. Другими словами мы отправили пост в рассылку. При таком подходе количество просмотров будет в разы больше чем от органики и даже не при 100% открытии вовлеченность все равно будет больше. [забегая вперед скажу — первый шаг отражается в итоговой конверсии, это важно!] Как отправить пост в рассылку:
В кабинете Leadfeed во вкладке «рассылки» добавляем свой аккаунт [или аккаунт клиента от лица которого будет осуществляться рассылка].
Спойлер: Проблем с добавлением и последующей рассылкой не возникало.
Страшно было? Анне Да! Очень много информации в интеренете о том, что при подключении стороннего сервиса аккаунт могут заблокировать или отправить в бан или теневой бан.. слухов много, однако, мой здравый смысл, опыт работы и опыт моих коллег показал — это к блокировкам это не приведет [и не привело в итоге].
С помощью рассылки мы отправили 42 000 сообщений по диалогам и получили 7000 участников. Теперь еще раз перечитайте предыдущее предложение и вспомните, сколько писем может отправить в ручную человек? И не просто отправить, а отправить и обработать!
Для сравнения: ранее у этого же клиента набиралось максимум 1000 участников. Рассылка помогла нам перехитрить «умную ленту» и анонс увидели больше людей. А дальше все просто — больше увидели больше вовлеклись/заинтересовались больше продали.. но об этом далее
Лайфхаки по тексту в рассылке:
1) Максимально короткий текст письма: не больше 600-700 символов. 2) К тексту прикрепляем пост о старте марафона — он уже должен быть выложен в профиле. [так же можете закрепить его в ленте на первое место на период сбора участников на марафон] 3) В рассылке призываем прочитать пост, который пришел им в письме. Можно рассказать сколько это займет времени [мало] и сколько пользы принесет в итоге [много].
Этап продаж и вторая рассылка
В конце марафона [бесплатного] мы анонсировали продажу платного курса. Так же сделали пост и так же сделали рассылку.
В течение 48 часов его можно было купить со скидкой и получить подарок [дополнительный мини-курс]. Результат увидели моментально в количестве продаж.📈🚀
Лайфхаки:
1) Используйте формат рассылки «текст + пост», по длине 600-700 символов. В тексте можете анонсировать старт продаж + выгоду [почему важно присоединиться прямо сейчас].
Так же, не забудьте про «Призыв к действию» например: Нажать/перейти на продающий пост, чтобы узнать подробности. 2) Используйте формат рассылки «только текст». В сообщении анонсируйте старт продаж, покажите выгоду присоединиться сейчас и закончите вопросом. Этот вариант подойдет, если у вас есть менеджер, который умеет продавать и готов работать с ответами. 3) Используйте формат рассылки «текст+ссылка». Это подходящий вариант, если у вас есть сайт с возможностью покупки. Не придется обрабатывать все сообщения вручную и будет проще с оплатами.
Последний день продаж и третья рассылка
Часто люди тянут до последнего, долго думают, забывают о том, что хотели что-то купить или сделать.
Поэтому, за сутки до окончания продаж мы отправили третью рассылку. Это простое действие принесло нам порядка 130 000 рублей.
Лайфхаки:
1) Запускайте рассылку как можно раньше. Важно, чтобы все успели прочитать и купить.
2) Можно снова выбрать формат «текст+пост». Коротко анонсируйте и призывайте читать продающий пост.
Итоги:
На этом запуске Анна заработала 650 000 рублей с моей помощью и помощью сервиса Leadfeed.
Еще добавлю от себя: Важно при этом уметь писать продающие посты, проводить эфиры, правильно презентовать платный курс, продавать через переписку.
Только все эти действия в комплексе покажут результат.
Пробуйте! Будем ждать истории вашего успеха
Ссылка на сервис и купон для любого тарифа на скидку 25% Save25